Форум » » Любимый анекдот » Ответить

Любимый анекдот

Slava: Иногда, во время редких перерывов в войне, хочется как-то отвлечься, отдохнуть. Неплохо для этой цели подходят анекдоты, юмор, интересные рассказы. Мужик идет по полю, смотрит - колодец. Подошел, заглянул в него, - темнота, дна не видно. Мужик плюнул в него, слушает, слушает, ничего не слышно. Нашел камень, киданул в колодец, опять слушает, слушает, - не слышит, как камень до дна долетел. Странно, - думает, - дна, что ли нет? Посмотрел по сторонам, видит - рельса лежит. Берет рельсу, н-на ее в колодец, слушает, ни фига не слышит. Вдруг, видит, мимо проскакал козленок и в колодец нырнул. Бл.., мужик ошалел, думает - ну его на фиг, этот колодец, нужно съе..ся отсюда, пока не поздно. Только уходить, смотрит мужик какой-то идет, подходит и спрашивает: - Слышь, ты тут козленка не видел? - А-а, да, видел. Он мимо меня проскакал и в колодец нырнул. - Ты что - дурак? Я же его к рельсе привязал!

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Антизомби: Свежачок пишет: читать и знать - это одно. и совсем другое владеть инструментом. уметь этим пользоваться. то, что ты читаешь книгу не означает, что ты писатель - ну вообщем - то что ты за христианство - вовсе не значит что ты сама христианка...я правильно понял твою логику? Читать и писать - совершенно разные глаголы означающие разные действия...(опять шрековская логика)... иметь в своём распоряжении (в собственности) - скрипку Страдивари и уметь на ней играть как Паганини - совсем разные вещи... Прочитать кучу книг по медитации, посмотреть на гиммалайских гуру и уметь медитировать - тоже не совсем одно и тоже... Правда пример не удачный... ну сидит чел в лотосе... ну кто его знает чего он там делает...:) Может в Самадхи. а может о бабах думает...:) Вот лучьше так - прочитать книгр по единоборствам, взять несколтко уроков у знаменитых мастеров - не совсем то чтои уметь хорошо драться...тут кстати сразу всё видно...Как в древнегреческом анекдоте - Здесь Родос - здесь и прыгай!

Свежачок: Антизомби пишет: - правильно ли я тебя понял что ты осознаешь что религия - это инструмент и ты её умеешь пользоваться (а я скажем нет?)? религия выросшая из гипотезы включает в себя кроме института пропаганды. ты его имеешь ввиду? то есть, обучение священников, церкви, участие глав той или иной религии в политике и управлении страной. набор скажем так инструментов, которыми может пользоваться человек не учавствующий в создании института и не совершающий там ежедневный газообмен )) короче, не служащий церкви, а обычный прихожанин. какие инструменты доступны ему: вера, пост, молитва, определенные ритуалы, которые соблюдаются по праздникам и без. религия это не только свод законов, простейших правил, которые управляют в соответствии с этой религией, должны управлять прихожанами. это не только жажда власти у создавшего или придумавшего эти законы. так можно про любого человека сказать, если он что либо создает, что у него жажда власти )) раньше именно церковь и была институтом власти. я не говорю, что это для сегодняшней политики - хорошо. в меня никто не вселялся. это раз. на меня оказывают воздействие с помощью психотехник, аппаратуры. просто если бы тогда, в то неитересное тебе время были эти психотехники или аппаратура они бы естесно были описаны в библии, а так - были только бесы )) в данный момент очень мало реальных людей как и в любой религии движущих ее. христианство религия древняя и именно из-за того, что слишком много догм - отмирающая. но так или иначе в ней заложены основные моральные принципы, которые увы не соблюдаются психотехниками )) значит можно сказать, что это не я, а они одержимы бесами ))

Свежачок: Антизомби пишет: - ну вообщем - то что ты за христианство - вовсе не значит что ты сама христианка...я правильно понял твою логику? Читать и писать - совершенно разные глаголы означающие разные действия...(опять шрековская логика)... иметь в своём распоряжении (в собственности) - скрипку Страдивари и уметь на ней играть как Паганини - совсем разные вещи... Прочитать кучу книг по медитации, посмотреть на гиммалайских гуру и уметь медитировать - тоже не совсем одно и тоже... Правда пример не удачный... ну сидит чел в лотосе... ну кто его знает чего он там делает...:) Может в Самадхи. а может о бабах думает...:) Вот лучьше так - прочитать книгр по единоборствам, взять несколтко уроков у знаменитых мастеров - не совсем то чтои уметь хорошо драться...тут кстати сразу всё видно...Как в древнегреческом анекдоте - Здесь Родос - здесь и прыгай! ну вот, в этом вопросе мы пришли к взаимопониманию)) Антизомби пишет: - интересно - а что ты думаешь что я практикую? Человеческие жертвоприношения? Питеё крови невинных да ещё и зверски замученных детищек( кстати пишут что это прподлевает жизь и оздоравливает:)? Черную мессу? Намаз? Ассаны? Рисование пентаграм и вызоав духов? и прочее . прочее прочее...А?!А что бы я не делал, - всё равно всё это плохо. потому что я высказываю неприязнь к христианству(мусульманству) и вообще я плохой... Да?! я говорю, что не знаю, что ты практикуешь!!! я не говорю, что ты плохой. ))


Антизомби: Свежачок пишет: меня никто не вселялся. это раз. на меня оказывают воздействие с помощью психотехник, аппаратуры. просто если бы тогда, в то неитересное тебе время были эти психотехники или аппаратура они бы естесно были описаны в библии, а так - были только бесы )) - тама у моисея или ещё у кого какой то ящик был с молниями... его там в белых льняных одеждах юноши - девственики таскали... Он им там и море раздвигал и народ зомбировал...:)

Антизомби: Свежачок пишет: но так или иначе в ней заложены основные моральные принципы, - а ты можешь перечислить эти моральные принципы?

Свежачок: Антизомби пишет: - тама у моисея или ещё у кого какой то ящик был с молниями... его там в белых льняных одеждах юноши - девственики таскали... Он им там и море раздвигал и народ зомбировал...:) у нас на уроке культурологии обычно стараются преподнести материал из библии рассказывая о том, что все объяснимо. что христос по воде ходил потому что внизу было какое-то устройство на котором он якобы ехал. как танк на воздушных подушках в фильме про билко, когда его там подвезли. сейчас это хождение никого не удивит, куча традиций со всего мира, куча левитантов, которые не задумываясь побегают по воде.. я же говорю, что эта информация для нашего сознания устарела. она не вдохновляет, не пугает. набор историй о войне и о "чудесах".. представление о том с помощью каких кирпичиков строился мир.

Slava: Слава, подумай, может имеет смысл перенести эту тему из раздела Анекдоты. Смысл то имеет. Только попробуй это сделать. В одном сообщении ответы на разные темы. Попробуй осмыслить что куда переносить, а как их делить?. Лучше придерживайтесь начатой темы и открывайте новую тему, при необходимости.

Svezhachok: ПОВЕСТЬ О БРАЖНИКЕ КАКО ВНИДЕ В РАИ Древнерусский вариант Рай. Лубок ХIХ в. Бысть неки бражник, и зело много вина пил во вся дни живота своего, а всяким ковшом господа бога прославлял, и чясто в нощи богу молился. И повеле господь взять бражников душу, и постави ю у врат святаго рая божия, а сам ангел и прочь пошел. Бражник же начя у врат рая толкатися, и приде ко вратам верховный апостол Петр, и вопроси: «Кто есть толкущися у врат рая?» Он же рече: «Аз есмь грешны человек бражник, хоп с вами в раю пребыти». Петр рече: «Бражником зде не входимо!» И рече бражник: «Кто ты еси тамо? Глас твой слышу, а имени твоего не ведаю». Он же рече: «Аз есть Петр апостол» Слышав сия бражник, рече: «А ты помниши ли, Петре, егда Христа взяли на распятие, и ты тогда трижды отрекся еси от Христа? О чем ты в раю живеши?» Петр же отъиде прочь посрамлен. Бражник же начя еще у врат рая толкатися. И приде ко вратом Павел апостол, и рече: «Кто есть у врат рая толкаетца?» — «Аз есть бражник, хощу с вами в раю пребывати». Отвеща Павел: «Бражником зде не входимо!» Бражник рече: «Кто еси ты, господине? Глас твой слышу, а имени твоего не вем».—«Аз есть Павел апостол». Бражник рече: «Ты еси Павел! Помниш ли, егда ты первомученика Стефана камением побил? Аз, бражник, никово не убил!» И Павел апостол отъиде прочь. Бражник же еще начя у врат толкатися. И приде ко вратом рая царь Давыд: «Кто есть у врат толкаетца?» — «Аз есть бражник, хощу с вами в раю пребыти». Давыд рече: «Бражником зде не входимо!» И рече бражник: «Господине, глас твой слышу, а в очи тебя не вижу, имени твоего не вем». — «Аз есть царь Давыд». И рече бражник: «Помниши ли ты, царь Давыд, егда слугу своего Урию послал на службу [*] и веле ево убити, а жену ево взял к себе на постелю? И ты в раю живеши, а меня в рай не пущаеши!» И царь Давыд отъиде проч посрамлен. Бражник начя у врат рая толкатися. И приде ко вратом царь Соломон: «Кто есть толкаетца у врат рая?» — «Аз есть бражник, хощу с вами в раю быти». Рече царь: «Бражником зде не входимо!» Бражник рече: «Кто еси ты? Глас твой слышу, а имени твоего не вем». — «Аз есмь царь Соломон». Отвещав бражник: «Ты еси Соломон! Егда ты был во аде, и тебя хотел господь бог оставити во аде, и ты возопил: господи боже мой, да вознесетца рука твоя, не забуди убогих своих до конца! А се еще жены послушал, идолом поклонился, оставя бога жива, и четыредесятьлет работал еси им! [*] А я, бражник, никому не поклонился, кроме господа бога своего. О чем ты в рай вшел?» И царь Соломон отъиде проч посрамлен. Бражник же начя у врат рая толкатися. И приде ко вратом святитель Никола: «Кто есть толкущися у врат рая?» — «Аз есть бражник, хощу с вами в раю во царствие внити». Рече Никола: «Бражником зде не входимо в рай! Им есть мука вечная и тартар неисповедим!» Бражник рече: «Зане глас твой слышу, а имени твоего не знаю, кто еси ты?» Рече Никола: «Аз есть Николай». Слышав сия бражник, рече: «Ты еси Николай! И помниш ли: егда святи отцы были на вселенском соборе и обличили еретиков, и ты тогда дерзнул рукою на Ария безумнаго [*] ? Святителем не подобает рукою дерзку быти. В законе пишет: не уби, а ты убил рукою Ария треклятаго!» Николай, сия слышав, отъиде прочь. Бражник же еще начя у врат рая толкатися. И приде ко вратом Иоанн Богослов, друг Христов, и рече: «Кто у врат рая толкаетца?» — «Аз есть бражник, хощу с вами в раю быти». Отвещав Иоанн Богослов: «Бражником есть не наследимо царство небесное, но уготованна им мука вечная, что бражником отнюдь не входимо в рай!» Рече ему бражник: «Кто есть тамо? Зане глас твой слышу, а имени твоего не знаю». — «Аз есть Иоанн Богослов». Рече бражник: «А вы с Лукою написали во Евангели: друг друга любяй. А бог всех любит, а вы пришельца ненавидите, а вы меня ненавидите. Иоанне Богослове! Либо руки своея отпишись, либо слова отопрись!» Иоанн Богослов рече: «Ты еси наш человек, бражник! Вниди к нам в рай». И отверзе ему врата. Бражник же вниде в рай и сел в лутчем месте. Святи отцы почяли глаголати: «Почто ты, бражник, вниде в рай и еще сел в лутчем месте? Мы к сему месту не мало приступити смели». Отвеща им бражник: «Святи отцы! Не умеете вы говорить з бражником, не токмо что с трезвым!» И рекоша вси святии отцы: «Буди благословен ты, бражник, тем местом во веки веков». Аминь.

Свежачок: клип на тему "почему я?")) http://www.youtube.com/watch?v=0SHsg20-9LM

Антизомби: Свежачок пишет: клип на тему "почему я?")) http://www.youtube.com/watch?v=0SHsg20-9LM - классно! Спасибо Свежачок! Прикольно!



полная версия страницы